CarStereo
каталог

Распродажи, акции,
новые поступления

Автомагнитолы

Автомобильные охранно-поисковые системы

Автосвет

Аксессуары

Акустические системы

Алкотестеры

Видеорегистраторы

Парковочные системы

Портативные навигаторы

Радар-детекторы

Сабвуферы

Телевизоры и мониторы

Усилители

Устройства громкой связи







Sho-me G-900STR – трансформация алгоритма для максимальной эффективности и комфорта

26.07.2015

Радар-детектор Sho-me G-900STR появился на российском рынке в июне 2014 года. В нём были реализованы все лучшие, на тот момент, программные решения и казалось, что пределу нет совершенства. Но шло время и появлялись новые мысли как сделать алгоритм работы Sho-me G-900STR максимально эффективным и удобным для пользователя. Не секрет, что многие из них уже реализованы в младшем брате Sho-me G-800STR, но есть и такие, которые реализованы пока только в 900-м, с них и начнём.

1. Информативность дисплея.

Многие пользователи на форумах и официальном сайте просили выводить на дисплей показания текущей скорости не только в режиме ожидания, но и в режимах детектирования как GPS-точек, так и Х,К,Ка-диапазонов. Эта просьба обоснована и связана была с тем, что постоянное наличие на дисплее текущей скорости позволяет водителю выбрать максимальный скоростной режим, не нарушая ПДД. Хочется напомнить, что скорость, показываемая на спидометре практически любого автомобиля, всегда выше реальной примерно на 8%, а скорость, определяемая GPS-модулем радар-детектора, отличается от реальной на десятые доли процента. В заводской прошивке алгоритм работал так, что в самый ответственный момент (детектирование GPS-точек или радарных диапазонов) пользователь лишался информации о текущей скорости. Стоит отметить, что в некоторых случаях детектирование начинается за 1500 метров от источника опасности. Сложность в решении поставленной пользователями задачи заключалось в том, что дисплей, как принято сейчас говорить «не резиновый». Было реализовано много вариантов размещения информации на дисплее, пока не удалось всё «разложить по полочкам», чтобы не ухудшить читабельность.


Для этого дисплей разбили на 3 части.

1-я (левая) часть дисплея
- в режиме ожидания отвечает за «стрелочку направления движения»:
1.png
- в режиме детектирования GPS-точек чередуется информация тип GPS-точки/разрешенная скорость на участке:
2.png
3.png
- а в случае включенного комплекса «Стрелка» к типу GPS-точки добавляется ещё и уровень сигнала от 1 до 9:

10.png



2-я (средняя) часть дисплея отдана на откуп только текущей скорости:
5.png

3-я (правая) часть дисплея

- в режиме ожидания показывает один из режимов Город1, Город2, Трасса, AOSPD, AMSPD, ATSPD:

6.png

- в режиме детектирования GPS-точки выводится расстояние до неё(в случае с «Автодорией» выводится средняя скорость на участке):

7.png

- в режиме детектирования радарных диапазонов или сигналов комплекса «Стрелка» выводится информация о типе и силе сигнала по 9-ти бальной шкале.

8.PNG

- при одновременном детектировании GPS-точки и радарного диапазона информация чередуется.

9.png
7.png



- при одновременном детектировании сигналов комплекса «Стрелка» и радарного диапазона информация выводится в следующем формате.

11.PNG



2. Информация о направлении движения.

Добавили к «→» вариант в формате 8 направлений(С,СВ,В,ЮВ,Ю,ЮЗ,З,СЗ). Так же появилась возможность отключения данной информации.



3. Режим «Город1»

Для удобства пользователей диапазон Х приобрёл третий параметр в меню настроек. Х = Вкл/выкл./Г1
Где Г1- это отключение Х-диапазона в режиме Город1 или АСSPD. В режимах ТРАССА и АТSPD Х-диапазон будет включаться.

4. Улучшен алгоритм детектирования сигналов лазерного диапазона

Данные изменения программного обеспечения позволили детектировать лазерный фоторадарный комплекс Vitronic PoliScan. Комплекс имеет исполнение как стационарное, так и в виде переносной треноги.

Особенность работы этих комплексов заключается в том, что измерение скорости происходит узконаправленным лазерным лучом. Фиксация скорости автомобиля происходит на расстоянии от 15 до 75 метров от комплекса. На практике расстояние фиксации около 40 метров. Узконаправленный лазерный луч не позволяет радар-детектору предупреждать о его наличии на большом расстоянии, поэтому после сообщении о лазерном излучении у пользователя есть считанные секунды для снижения скорости. Надо отметить, что на территории Российской Федерации данные комплексы работают пока в тестовом режиме, а вот на территории Белоруссии встречаются достаточно часто.

PoliScan-M1HP-01.jpg

Теперь перейдём к тем изменениям алгоритма прошивки, которые уже реализованы в радар-детекторе Sho-me G-800STR, а в 900-м будут использованы начиная с этой

5. Изменение структуры базы данных GPS.

В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками. Первая точка- это точка, где непосредственно находится радар или камера. Вторая точка- это так называемая «точка входа», расположенная на определенном расстоянии до радара или камеры. Причем это расстояние у каждого стационарного комплекса индивидуальное и определяется группой высококвалифицированных специалистов (кураторами базы) исходя из условий местности и данных полученных практическим путем.
Изменения были сделаны для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. Таким образом, параметр «Дист» (AREA) более не используется. Обращаем ваше внимание, что для новой прошивки выпущены специальные «двухточечные» базы данных, именно их необходимо использовать с этой прошивкой.

Пользователь может выбирать, какую базу данных использовать, с помощью нового параметра АТО.

АТО = 0 – всегда работает база с одной точкой (как в предыдущих прошивках)
АТО = Х – при скорости меньше Х работает база с 2 точками, при скорости больше Х работает база с 1 точкой
АТО = Выкл – всегда работает база с двумя точками

При работе одноточечной базы это расстояние определяется в зависимости от скорости:

0-40 км/ч – 200 м
40-60 км/ч – 500 м
60-80 км/ч – 700 м
80-100 км/ч – 800 м
100-120 км/ч – 900 м
от 120 км/ч – 1500 м

6. Автоматическое переключение уровней чувствительности.

В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. В режиме Город1 постоянный уровень чувствительности – низкий (раньше это был уровень 1), в режиме Трасса – высокий (раньше это был уровень 3). Появился новый параметр ATSPD со значениями от 0 до 120. Он работает следующим образом: если AT=0, то радар-детектор работает в режиме Трасса с высокой чувствительностью. Если AT=Х, то при скорости ниже Х уровень чувствительности средний (раньше это был уровень 2), и в этом случае на дисплее отображается AT. А если скорость выше Х, то радар-детектор переходит в режим Трасса с постоянной высокой чувствительностью. Таким образом, выставляя значение параметра ACSPD и ATSPD, у пользователя появилась возможность управления уровнями чувствительности от 1до 3 в автоматическом режиме в зависимости от скорости автомобиля.

Ниже приведена таблица настроек. Жёлтым цветом выделены новые настройки.

На дисплее Описание настроек Показания дисплея По умолчанию
Язык Выбор языка: английский или русский Lang: ENG
Язык: Рус
Язык: Рус
АТО Выбор алгоритма обработки точек GPS из базы:
1) Двухточечный алгоритм (2-точки) позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка – это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара).
2) Автоматический режим (АТО), основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости движения. Также называется одноточечный алгоритм.
ATO=OFF - всегда алгоритм "2-точки".
ATO=0 - всегда алгоритм ATO.
ATO=10,20...120 - выбор значения скорости, при которой алгоритм "2-точки" будет меняться на алгоритм "АТО". Параметры алгоритма АТО (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч - 200 м, 40-60 км/ч - 500 м, 60-80 км/ч - 700 м, 80-100 км/ч - 800 м, 100-120 км/ч - 900 м, от 120 км/ч - 1500 м.
АТО = 80, т.е. при движении
медленнее 80 км/ч работает
алгоритм 2-точки, при движении
быстрее 80 км/ч работает
алгоритм АТО (1 точка)
Дисп. Выбор приветствия на дисплее Дисп.: 0 " "
Дисп.1 : "Здравствуйте!"
Дисп.2 : "WELCOME"
Дисп.3 : "SHO-ME G-900"
Дисп. 3
Голос Включение/выключение голосового оповещения "Голос SoundOn.png"
"Голос SoundOff.png"
Голосовое оповещение
включено
WELCOME Включение/отключение голосового приветствия "Пристегните
ремень"
WELCOME SoundOn.png
WELCOME SoundOff.png
Голосовое приветствие включено
Тест Включение/выключение самотестирования ТЕСТ ВКЛ.
ТЕСТ ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
Х Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в
диапазоне Х
X ВКЛ.
X ВЫКЛ.
Х Г1 - Х выключен в режиме Город1
Г1
(диапазон Х выключен только в режиме Город1 и при работе фильтра ACSPD)
Кu Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в
диапазоне Ku
Кu ВКЛ.
Кu ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
Кa Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов в
диапазоне Ka
Ka ВКЛ.
Ka ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
СТ Вкл./Выкл. Включение/выключение приема сигналов комплекса Стрелка CT ВКЛ.
CT ВЫКЛ.
ВКЛ.
Яркость Выбор режима яркости Яркость
Авто
Мой
Яркость
Шкала яркости Изменение яркости пользователем с помощью
шкалы яркости
"DN.png 1~10" 10
X Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
диапазоне Х
X Звук 1~16 1
K Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
диапазоне К
K Звук 1~16 2
Ka Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
диапазоне Ка
Ka Звук 1~16 3
Ku Звук Выбор звукового оповещения для сигналов в
диапазоне Кu
Ku Звук 1~16 4
L Звук Выбор звукового оповещения для сигналов лазера L Звук 1~16 5
G Звук Выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки G Звук 1~5
G Звук
1
Ст Звук Выбор звукового оповещения для сигналов Стрелки CT Звук 1~16 5
GPS Вкл./Выкл. Включение/выключение GPS-антенны GPS ВКЛ.
GPS ВЫКЛ.
ВКЛ.
Пояс Выбор часового пояса:
КЛГ - Калиниград, МСК - Москва, САМ - Самара, ЕКТ - Екатеринбург, ОМС - Омск, КРС - Красноярск, ИРК - Иркутск, ЯКТ - Якутск, ВЛД - Владивосток, КЛМ - Среднеколымск, КМЧ - Камчатка
Пояс: КЛГ
Пояс: МСК
Пояс: САМ
Пояс: ЕКТ
Пояс: ОМС
Пояс: КРС
Пояс: ИРК
Пояс: ЯКТ
Пояс: ВЛД
Пояс: КЛМ
Пояс: КМЧ
Пояс: МСК
Скор Выбор единицы скорости Скор:км/ч
Скор:м/ч
Км/ч
OSPD Предупреждение о превышении выбранного лимита
скорости
"OSPD 20~190" 120 КМ/Ч
AMSPD Автоматическое отключение звуковых сигналов при
скорости ниже выбранного уровня
"AMSPD 0~70" 40 КМ/Ч
ACSPD При скорости ниже выбранного уровня прибор переходит в режим Город1, и чувствительность понижается до уровня "низкий". "ACSPD 0~70" 55 КМ/ч
AOSPD При скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров "AOSPD 0~70" 40 КМ/Ч
ATSPD При скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим Трасса с установленной чувствительностью на уровне "средний". "ATSPD 0~120" 80 КМ/Ч
MSPD Максимальная скорость "MSPD: 0"
TM Пройденное расстояние "TM: 0"
TT Время в пути "TT 0: 0"
DEL.UP Удаление GPS-точек пользователя "DEL.UP 2"
"DEL.UP 4"
"DEL.UP 6"
"DEL.UP A"
DEL.UP 2
(удаление всех
точек в пределах
200м)
DEL.FZ Удаление GPS-данных об областях с ложными срабатываниями "DEL.FZ 2"
"DEL.FZ 4"
"DEL.FZ 6"
"DEL.FZ A"
DEL.FZ 2
(удаление всех
точек в пределах
200м)
Часы Формат времени - 12 часов или 24 часа "Часы 12"
"Часы 24"
"Часы 24"
DEFAULT DEFAULT: Пользователь может выбрать 1 из 3 наборов настроек по умолчанию.
Набор настроек 1 : АТО=0, AMSPD=60, ACSPD=70, AOSPD=50, ATSPD=80
Набор настроек 2 : ATO=80, AMSPD=40, ACSPD=50, AOSPD=30, ATSPD=60
Набор настроек 3 : ATO=Выкл., AMSPD=50, ACSPD=60, AOSPD=40, ATSPD=70
DEFAULT:1
DEFAULT:2
DEFAULT:2
DEFAULT:2
OSL Оповещение о превышении лимита скорости. Выберите, при каком превышении лимита скорости сверх установленного в базе GPS для стационарного радар (от 1 до 20 км/ч) прибор оповещает о превышении. Либо отключите оповещение - OFF. "OSL OFF~20" "OSL 1"
Компас Выбор способа оповещения о направдении движения: стрелка, обозначающая направление движения или показания компаса: Ю,С,З,В,СВ,ЮВ,ЮЗ,СЗ Ramka1.png Ramka.png
Выкл
"OSL 1"


Скачать тестовую прошивку можно здесь



Возврат к списку

Ваша корзина пуста

Персональный раздел
логин
пароль

Забыли пароль?
Регистрация
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Бренды

A-Data

Alpine

Apacer

AVIS

Blaupunkt

Bosch

Cadence

Calcell

Carline

Carmega

Cenmax

Centurion

Chameleon

Coido

Davinci

Digma

Falcon

Focal

Fusion

Hyundai

Infinity

Inspector

JBL

JVC

Kenwood

Kioki

Koto

Leopard

Mystery

N1

Orion

Oris

Parkmaster

Phantom

Pharaon

Pioneer

Plex

Prestigio

Prology

Rolsen

SanDisk

Scher-Khan

Sheriff

SHO-ME

Silicon Power

SmartBuy

Sony

Soundmax

StarLine

Stinger

Street Storm

Supra

SWAT

Telefunken

Tomahawk

Transcend

Varta

Videovox

Vigilant

31.05.17 Видеообзоры сигнатурных радар-детекторов Sho-me от независимого эксперта
Представляем Вашему вниманию обзоры сигнатурных радар-детекторов SHO-ME Signature Smart и G-1000 Signature от независимого эксперта Ивана Быкова.

25.05.17 Видеообзор сигнатурного радар-детектора Sho-me G-1000 Signature
Видеообзор сигнатурного радар-детектора Sho-me G-1000 Signature